Бизнес Поддержка по продвижению в интернете
Стать подписчиком

* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться на новости", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Социальные сети
Human to human или маркетинг человек для человека

Human to human или маркетинг человек для человека

31 мая 2017 в 11:00

Human - новая революционная бизнес-модель в рамках тренда развития современного формирования российского общества предпринимателей и их клиентов. Сейчас во всем мире имеет место быть тенденция развития социальных сетей,мессенджеров и Интернет. Модель human to human, модель которая дает взаимодействие базовых потребностей человека: любовь,развитие,постоянство,рост,собственная значимость. Поэтому став социальным брендом для другого человека,оказывая ему помощь,поддержку и доверие, сейчас зарождаются колоссальные возможности для каждого индивида в обществе. Воздействие модели частично сопоставимо с нейронным маркетингом,когда воздействие происходит на органы чувств: зрение,обоняние,осязание,слух и прочие. Частично тенденцию можно прослеживать через формирования Mastermind сообществ,целью которых в свою очередь, определение целей и взаимодополнение каждого участника в группе.

Human - это ведь еще и маркетинг контента,тогда как ваша целевая аудитория понимает и слышит вас на одном с языке. Открытость,умение смеяться над самим самой дает положительную динамику во вовлечении подписчиков. Тут уже нужна специальная подготовка и реализация блочной стратегии продвижения контента,даже в некоторых случаях согласование самими собою над работами известных брендов и их позиционировании.Возможность открыться людям через стабильные трансляции и предложения создания прямых и косвенных выгод для них.

Human - вебинар даст Вам возможность более в понятной форме установить доверительные отношения с партнерами и вашими клиентами. Узнать тренд новой модели ведения бизнеса и установить свои команды прямо во время проведения вебинара. Для участия в вебинаре переходи по ссылке "http://yourbusiness.mbmpartner.com/invite"

Human модель подразумевает еще и искренние отношения: обязательные извинения,если что-то пошло нет так,построение настоящих доверительных отношений,выполнение обещаний и отзывчивость. В заключении хотел бы отметить о быстрой скорости и простоты принятия решение в модели человек для человека,даже по сравнению с крупными корпоративными брендами и средним бизнесом,который так сильно хочет стать крупным,но ведет себя не по стратегии. Модель Human дает возможность заработать очень большие деньги в команде из 5 человек и не важно в каком городе вся команда находится.


Другие статьи блога

Place It - когда Ваш бренд повсюду.
Place It - когда Ваш бренд повсюду.
SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?
5 правил эффективной формы захвата.
5 правил эффективной формы захвата.

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "54.162.159.33" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "59b3138868a9f3ca991f89bd94fdae24" }