Бизнес Поддержка по продвижению в интернете
Стать подписчиком

* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться на новости", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Социальные сети
Определяемся с выигрышной цветовой схемой сайта.

Определяемся с выигрышной цветовой схемой сайта.

Вопрос выбора цветов для своего сайта или лендинга как никогда актуален, ведь именно цвета передают общее настроение и атмосферу посетителю.

5 сентября 2016 в 11:48

1. Мыслите масштабно

Не стоит уделять внимание мелким элементам дизайна, попробуйте осмыслить общую цветовую палитру вашего бренда, не только для сайта но и компании в целом. Постарайтесь уловить посыл вашего бренда, какие цвета ему соответствуют? Выберите несколько наиболее близких по духу оттенков и используйте их в цветовой гамме вашего сайта.

Определяемся с выигрышной цветовой схемой сайта.

2. Экспериментируйте

Подходящих сочетаний может быть сразу несколько. Есть некоторая база знаний - цветовой круг, в котором можно поиграться с сочетаниями цветов и выбрать пригодный для себя вариант. Один из сервисов, на котором можно как следует поэкспериментировать - paletton.com.

Определяемся с выигрышной цветовой схемой сайта.

3. Немного психологии

Факт о влиянии цвета непосредственно на эмоцию человека известен достаточно давно. Немного углубившись в тему, мы узнаем больше об ассоциациях человеческого мозга с тем или иным цветом. К примеру красный оттенок пробуждает страсть, синий сигнализирует надежность, белый ассоциируется с чистотой и новизной. Подумайте, какие именно эмоции вы бы хотели вызывать у своих посетителей?

Определяемся с выигрышной цветовой схемой сайта.

4. Влияние цветов на юзабилити

От правильной работы с цветокоррекцией зависит то, на сколько легко пользователь сможет "гулять" по сайту и читать информацию. Нельзя забывать про контрастность цветов: шрифты должны легко читаться и не сливаться с фоном. Наиболее важные элементы дизайна, например кнопки, следует выделить более ярким цветом дабы у посетителя выработался нужный рефлекс.

Определяемся с выигрышной цветовой схемой сайта.

5. Религиозные подтексты

Возможно не самый значимый пункт, тем не менее. Представители разных культур по разному воспринимают те или иные цвета: для европейца белый - цвет чистоты, для восточного человека это цвет смерти. Зеленый для нас — цвет природы, натуральность, а мусульманин воспринимает зеленый как один из главных символов ислама. Просто учитывайте эти моменты :)

Определяемся с выигрышной цветовой схемой сайта.

Надеемся вам это было полезно и интересно.
Искренне ваша - Бизнес Поддержка.

По материалам блога IQSites.



Подписка на обновления блога
Хотите оперативно получать новости компании из корпоративного блога? Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.

Другие статьи блога

ТОП ошибок контент-маркетинга при продвижении сайта.
ТОП ошибок контент-маркетинга при продвижении сайта.
«Чемпионат мира по эффективности» - выбор каждого.
«Чемпионат мира по эффективности» - выбор каждого.
SMM - что это за зверь?
SMM - что это за зверь?

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "54.158.52.166" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "e7e0b133a596e11d5a4433da9ca6de05" }