Бизнес Поддержка по продвижению в интернете
Стать подписчиком

* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться на новости", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Социальные сети
Враги конверсии. 5 ошибок при создании Landing Page

Враги конверсии. 5 ошибок при создании Landing Page

Сегодня речь пойдет о распространенных погрешностях при создании лендинга, которые зачастую серьезно ухудшают итоговую конверсию.

18 июля 2016 в 11:02

При просмотре нескольких десятков лендингов, собранных с всея поиска Руси - Яндекса, мы обнаружили несколько типичных недочетов, которых явно следует избегать при разработке посадочной страницы.

1. У вас невнятный заголовок

Цель заголовка лендинга (УТП) - моментально ввести посетителя в курс дела. Т.е уложить весь смысл содержания лендинга в 3-10 слов. Однако на каждой третьей посадочной странице можно встретить "расплывчатое" УТП или его полное отсутствие.

Основные проблемы заголовков:

- Отсутствие заголовка
- Невнятная информация
- Отсутствие креатива (отличие от конкурентов)
- Слишком много слов
- Нечитаемый дизайн (об этом чуть позже, в отдельной статье)

Враги конверсии. 5 ошибок при создании Landing Page

2. Вы забыли написать ценное предложение

Именно ваше ценное предложение напрямую влияет на решение посетителя о покупке/заказе вашего товара/услуги. Пропишите все свои самые громкие преимущества и бонусы. Покажите отличие от других компаний. Если это товар или услуга, напишите о них всю самую необходимую информацию, избегайте воды.

Основные проблемы ценных предложений:

- Не обращает внимание посетителя
- Нет преимуществ
- Недостаток/Переизбыток информации

Враги конверсии. 5 ошибок при создании Landing Page

3. Ваш копирайт недостаточно хорош

Хороший лендинг без хорошего копирайта - как вертолет без пропеллера, выглядеть возможно будет неплохо, но не взлетит. Основа грамотного копирайта - краткое, логичное и последовательное изложение всей технической информации и преимуществ. Стоит иметь ввиду, что не у каждого есть способность красиво излагать свои мысли, а значит, работу с текстом стоит доверить опытному специалисту.

Основные проблемы копирайта:

- Нелогичность изложения информации
- Слишком "тяжелый" текст
- Отсутствие структурированного текста
- Неубедительность предоставленных данных

Враги конверсии. 5 ошибок при создании Landing Page

4. Плачевное качество фотографий

Нельзя просто взять и использовать первую попавшуюся из гугла картинку, такая картинка скорее всего уже много раз использовалась и никак не выделит вас из толпы. При выборе изображений нужно обращать внимание на целый перечень пунктов, обратим внимание на те пункты, которым следовать точно не стоит.

Основные проблемы выбора изображений:

- Маленький размер картинок
- Стандартные, часто используемые фотографии
- Низкое качество изображения, видны пиксели

Враги конверсии. 5 ошибок при создании Landing Page

5. Ваш лендинг долго загружается

Чем дольше загружается лендинг, тем ниже итоговая конверсия, это очевидно. А значит вам стоит по ответственнее подходить к выбору хостинга, на котором будет располагаться Landing Page. Помимо этого, не забывайте следить за размером и весом картинок, загружаемых на посадочную страницу а также сторонними скриптами и плагинами на лендинге.

Основные проблемы долгой загрузки лендинга:

- Некачественный хостинг
- Большой размер картинок
- Сторонние скрипты и плагины

Враги конверсии. 5 ошибок при создании Landing Page

К примеру на IQSites у нас свой, выделенный скоростной хостинг, который в купе с эффективно выстроенным кодом конструктора лендингов, позволяет загружать сайты и лендинги за считанные доли секунды.

До скорых встреч на просторах интернета.
Искренне ваша Бизнес Поддержка.

По материалам IQSites.



Подписка на обновления блога
Хотите оперативно получать новости компании из корпоративного блога? Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.

Другие статьи блога

Творчество - результат работы над собой!
Творчество - результат работы над собой!
Эффективность с самого утра. или есть ли жизнь до 6 утра?
Эффективность с самого утра. или есть ли жизнь до 6 утра?
Place It - когда Ваш бренд повсюду.
Place It - когда Ваш бренд повсюду.

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(12) "54.81.232.54" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "02ba8daad0f73fd9fe169032fed65f7a" }